Сегодня мы чувствуем себя гораздо лучше и наконец-то расскажем, как мы сдавали сессию. Тем, конечно, кому интересно
(ЗЫ. Близняшка пишет это перечитав предварительно манги, так что немного не в себе)
1 экзамен. Математика. 20 июня
Одной близняшки, старшей, экзамен автоматом. Второй ни в какую, преподаватель уверена, что младшая делает все за счет старшей (ну знаете ли! хотя математику и хуже понимаю, но ведь понимаю)
Вначале все письменно, и теория, и практика. Теория благополучно списывается, практика благополучно решается после того как позвонили всем, кому можно, но решила сама. Кроме одного долбанного примера, эта тема объяснялась на последней паре и вскользь, ну что там можно было усвоить. Пример был решен не правильно.
В итоге на ответе задают дополнительный вопрос, конечно ответа никто не знает (вообще у младшей близняшки на несчастливые вопросы и билеты карма плохая. То, что не знаешь, обязательно если не попадаться в билете, так спросят, это еще со школы пошло)
Преподаватель ставит хор, в ведомость. Близняшка благополучно выхватывает зачетку и требует отл., на самом деле требует - это громко сказано. Была чуть ли не истерика. Слезы точно были. Как это нам и разные оценки? Она просто не понимает близнецов, по крайней мере таких как нас. Для нас разные оценки хуже, чем удовлетворительно для двоих.
Зачетку отдавать близняшка отказывает, рядом стоит другая близняшка и упрашивает. Катя подрывается с задних пар: "поставьте мне три, а ей пять, она же знает. Ну как это они близняшки, приедут домой и с разными оценками". Двум парням идея с "поставьте мне три" понравилась и они тоже подскакивают с требованием тройки.
В итоге преподаватель ставит близняшке отлично, и довольные, не посетившие ни одной пары по математике, парни протягивают зачетки для тройки. Катя получила "хор"... в итоге.
2 экзамен. Экономическая теория. 25 июня
Это на самом деле ужас. Кошмар и проклятие. Мы ненавидим этого преподавателя. Никого так ненавидели из учителей раньше.
Экзамен состоит из двух частей. Письменной - пишется всей группой, а потом устой - каждый отдельно заходит.
Преподавателю этому нужна зубрежка, мы уже как-то об этом говорили. Ему недостаточно своими словами. В общем, о степени маразма этой ситуации скажет уже то, что надо было знать все таблицы наизусть с данными в цифрах (ВНП В США, России, (другие страны) соотношение в процентах, дифференциальная рента, урожайность за 1989 год и т.д)
Старшая близняшка добросовестно учила наизусть всю тетрадку + первый семестр, младшая пыталась. Честно пыталась, но уже тогда знала, что ни к нему это не приведет, все из головы вылетит. И не училось, просто не училось. Текст отказывался восприниматься. Это называется психологический барьер.
В итоге было решено, что одна близняшка пойдет сдавать два раза.
Ухудшило ситуацию то, что мы идет по списку. Во-первых, мы стоим конечно же рядом. Во-вторых, по номеру мы 20 и 21, а это значит ждать очень долго. А хуже ожидания ничего не может быть.
Ждали мы действительно очень долго. Экзамен начался в 8:00, зашла первая близняшка к профессору ближе к часу дня.
Проблему в меняться местами мы решили быстро, решив сказать, что младшей стала плохо, и она скоро зайдет.
В общем, поставил он в итоге отл. Мы быстро переоделись в туалете. Младшей (на самом деле старшей) он сказал, что старшая отвечала лучше и вообще хотел ставить хор. Та в ответ только тихо фыркала. На самом деле даже ненастоящей младшей с вопросами не повезло, ибо это было из раздела, который знает, но плохо и вообще дурацкая тема.
3 экзамен. Культурология. 29 июня
На самом деле в экзамене ничего плохого не было. Мы очень любим этот предмет. Проблема была в преподавателе - старой женщине, никогда ничего не запоминающей и вообще, старый люди со своими причудами ведь. Мы просто не знали что от нее ожидать. Как ей захочется, так и поставит.
Учили мы просто отлично - написали медведи на первый вопрос в билете (34 листа за два дня, бедные наши кисти рук). Как участники в конференции, учить бы должны были только его. На практике оказалось, что отвечать нам два билета, но первые вопросы. Ну что сказать, с билетами повезло, да и был весь у нас материал. Просто половину переписали. Отвечали первыми. Вначале младшая, потом старшая. Вылетели из кабинета одна за другой. Даже и по паниковать толком не успели. Не ожидали, что будет так легко. А до этого ночь не спали - учить пытались вместе с Катеринкой (та же что упрашивала по математике, в период экзаменов она жила у нас, бо так веселее, да и из ее комнаты все повывозили съехавшие пятикурсницы). Только не получалось учить, мы больше болтали. Легли уже ближе к шести. В семь еле встали.
4 экзамен. Политология. 3 июля по идее
Его мы поставили в то же день, что и культурологию, бо у нас самокат. Пришли к преподавателю, а сдавала 11 группа (наш поток (сколько групп слушают лектора) состоит из 4 групп, с 11 по 14, где первая цифра - означает курс, а вторая группу на курсе, всего на нашем курсе восемь групп. В следующем году мы станем 24 группой). Мы себе настроение подняли, поставив в этот день последний экзамен, и мальчикам помогли, закрыв на какое-то время от преподавателя.
А вот в библиотеке оказался санитарный день, и глупый штамп о сдачи всех книг мы будем ставить уже когда поедем на практику.
За сим рассказ о нашей сессии закончен. Медаль тому, кто его прочитал. А нам за то, что написали.
Да и еще: мы любим свою группу. И совсем не так, как класс. Они лучше. И чище, если вообще так можно говорить.

1 экзамен. Математика. 20 июня
Одной близняшки, старшей, экзамен автоматом. Второй ни в какую, преподаватель уверена, что младшая делает все за счет старшей (ну знаете ли! хотя математику и хуже понимаю, но ведь понимаю)
Вначале все письменно, и теория, и практика. Теория благополучно списывается, практика благополучно решается после того как позвонили всем, кому можно, но решила сама. Кроме одного долбанного примера, эта тема объяснялась на последней паре и вскользь, ну что там можно было усвоить. Пример был решен не правильно.
В итоге на ответе задают дополнительный вопрос, конечно ответа никто не знает (вообще у младшей близняшки на несчастливые вопросы и билеты карма плохая. То, что не знаешь, обязательно если не попадаться в билете, так спросят, это еще со школы пошло)
Преподаватель ставит хор, в ведомость. Близняшка благополучно выхватывает зачетку и требует отл., на самом деле требует - это громко сказано. Была чуть ли не истерика. Слезы точно были. Как это нам и разные оценки? Она просто не понимает близнецов, по крайней мере таких как нас. Для нас разные оценки хуже, чем удовлетворительно для двоих.
Зачетку отдавать близняшка отказывает, рядом стоит другая близняшка и упрашивает. Катя подрывается с задних пар: "поставьте мне три, а ей пять, она же знает. Ну как это они близняшки, приедут домой и с разными оценками". Двум парням идея с "поставьте мне три" понравилась и они тоже подскакивают с требованием тройки.
В итоге преподаватель ставит близняшке отлично, и довольные, не посетившие ни одной пары по математике, парни протягивают зачетки для тройки. Катя получила "хор"... в итоге.
2 экзамен. Экономическая теория. 25 июня
Это на самом деле ужас. Кошмар и проклятие. Мы ненавидим этого преподавателя. Никого так ненавидели из учителей раньше.
Экзамен состоит из двух частей. Письменной - пишется всей группой, а потом устой - каждый отдельно заходит.
Преподавателю этому нужна зубрежка, мы уже как-то об этом говорили. Ему недостаточно своими словами. В общем, о степени маразма этой ситуации скажет уже то, что надо было знать все таблицы наизусть с данными в цифрах (ВНП В США, России, (другие страны) соотношение в процентах, дифференциальная рента, урожайность за 1989 год и т.д)
Старшая близняшка добросовестно учила наизусть всю тетрадку + первый семестр, младшая пыталась. Честно пыталась, но уже тогда знала, что ни к нему это не приведет, все из головы вылетит. И не училось, просто не училось. Текст отказывался восприниматься. Это называется психологический барьер.
В итоге было решено, что одна близняшка пойдет сдавать два раза.
Ухудшило ситуацию то, что мы идет по списку. Во-первых, мы стоим конечно же рядом. Во-вторых, по номеру мы 20 и 21, а это значит ждать очень долго. А хуже ожидания ничего не может быть.
Ждали мы действительно очень долго. Экзамен начался в 8:00, зашла первая близняшка к профессору ближе к часу дня.
Проблему в меняться местами мы решили быстро, решив сказать, что младшей стала плохо, и она скоро зайдет.
В общем, поставил он в итоге отл. Мы быстро переоделись в туалете. Младшей (на самом деле старшей) он сказал, что старшая отвечала лучше и вообще хотел ставить хор. Та в ответ только тихо фыркала. На самом деле даже ненастоящей младшей с вопросами не повезло, ибо это было из раздела, который знает, но плохо и вообще дурацкая тема.
3 экзамен. Культурология. 29 июня
На самом деле в экзамене ничего плохого не было. Мы очень любим этот предмет. Проблема была в преподавателе - старой женщине, никогда ничего не запоминающей и вообще, старый люди со своими причудами ведь. Мы просто не знали что от нее ожидать. Как ей захочется, так и поставит.
Учили мы просто отлично - написали медведи на первый вопрос в билете (34 листа за два дня, бедные наши кисти рук). Как участники в конференции, учить бы должны были только его. На практике оказалось, что отвечать нам два билета, но первые вопросы. Ну что сказать, с билетами повезло, да и был весь у нас материал. Просто половину переписали. Отвечали первыми. Вначале младшая, потом старшая. Вылетели из кабинета одна за другой. Даже и по паниковать толком не успели. Не ожидали, что будет так легко. А до этого ночь не спали - учить пытались вместе с Катеринкой (та же что упрашивала по математике, в период экзаменов она жила у нас, бо так веселее, да и из ее комнаты все повывозили съехавшие пятикурсницы). Только не получалось учить, мы больше болтали. Легли уже ближе к шести. В семь еле встали.
4 экзамен. Политология. 3 июля по идее
Его мы поставили в то же день, что и культурологию, бо у нас самокат. Пришли к преподавателю, а сдавала 11 группа (наш поток (сколько групп слушают лектора) состоит из 4 групп, с 11 по 14, где первая цифра - означает курс, а вторая группу на курсе, всего на нашем курсе восемь групп. В следующем году мы станем 24 группой). Мы себе настроение подняли, поставив в этот день последний экзамен, и мальчикам помогли, закрыв на какое-то время от преподавателя.
А вот в библиотеке оказался санитарный день, и глупый штамп о сдачи всех книг мы будем ставить уже когда поедем на практику.
За сим рассказ о нашей сессии закончен. Медаль тому, кто его прочитал. А нам за то, что написали.
Да и еще: мы любим свою группу. И совсем не так, как класс. Они лучше. И чище, если вообще так можно говорить.
Марш дальше читать мангу!
ВВП - внутренний валовой, а Н?
Н - национальный. Это немного разные вещи
а на семинарах по экономике решала японские кроссворды..
На семинарах и мы делом не занимались. Вел семинары у нас не дорогой профессор, а женщина. По сути дела неплохая, только не напрягала она нас совсем. Первый экзамен был шоком.
Марш дальше читать мангу!
Обязательно, только ее скачивать надо