Здравствуйте все. Близняшки опять на «пять минут» дома. Живем надеждами, что быстрее закончится этот месяц. После Нового года основную часть января мы проведем дома, будет больше времени. А пока даже не знаем, когда в следующий раз попадем домой. Скорее уже к Новому году.
С нашими экзаменами у нас все гуд. По крайней мере один стопроцентный автомат, быть может пройдут автоматом еще два. А еще один, скорее всего придется сдавать. Бррр, в дрожь бросает от этого экзамена. Тем более в следующем семестре у нас по нему курсовая. С зачетами, вроде, порядок. Один автомат уже есть, еще парочка тоже будет, а остальные проблем нам не доставят. Помимо, только что английского. У нас с ним все хорошо на фоне нашей группы, потока, курса, но так же все очень плохо на фоне приближающегося зачета, к которому надо будет все успеть досдать. Зачет-то будет, но с какой оценкой он пройдет не известно. В итоге по английскому у нас экзамен, а эти зачеты тоже учитываться будут.
К слову, очень просим помочь господ лингвистов перевести ниже прилагающиеся тексты. Слова то мы знаем, нам не обязателен их перевод, а вот построение предложения, связки – мы всегда с этим долго паримся, а сейчас совсем нет времени сидеть и листать учебник, в надеже, что озарит
читать дальше№1
1. Вы уже были в библиотеке? — Нет еще. Я пойду туда после уроков.
2. В библиотеке было много народу, и я решил пойти туда вечером.
3. Вы читали какие-нибудь книги Оскара Уайльда на английском языке? — Нет, они слишком трудны для меня. Я читал его книги по-русски. — Я советую вам взять эту книгу. Она очень легкая и интересная.
4. Принесите, пожалуйста, почитать какую-нибудь интересную книгу. — Хорошо, я могу вам дать очень интересную новую книгу. Я уже давал ее некоторым своим друзьям, и она всем им очень понравилась.
5. Как вам понравилась последняя передача по телевизору?
6. В детстве я жил в Ленинграде, поэтому я хорошо знаю его.
7. Вы видели сегодня Анну? — Да, она недавно приходила сюда и вскоре ушла.
8. Я ухожу сейчас. Вы можете пользоваться моими книгами и журналами.
9. Жаль, что вы не привезли с собой своих сыновей.
10. Дайте, мне, пожалуйста, кусок мела. — Вот, пожалуйста.
11. Моя приятельница — библиотекарь, она работает в библиотеке Института истории.
12. Сколько лекций по географии у вас было в этом месяце?
13. Я не показал вам эту книгу, потому что она трудна для вас.
14. Я приехала вчера поздно вечером, поэтому я не пришла к вам.
15. У вас есть какие-нибудь книги по истории Англии? — Да, у меня есть несколько.
16. Все народы нашей страны знают и любят русскую литературу.
№2
1. Здравствуй, как вы поживаете? — Спасибо, очень хорошо. Вы были вчера на лекции по литературе? К сожалению, нет. Я плохо себя чувствовал и должен был остаться дома.
2. Что с вами? Вы больны? Вам надо пойти к врачу.
3. Как вы обычно добираетесь к вашим родителям? — Иногда я езжу трамваем, а иногда автобусом и на метро. — Сколько времени вам требуется, чтобы доехать туда? — Автобусом и на метро только двадцать минут.
4. Не могли бы вы дать мне ваши записи по литературе? — Конечно, приходите ко мне (домой) завтра вечером. — Хорошо, спасибо.
5. Не забудьте позвонить мне.
6. Я не могу запомнить это грамматическое правило.
7. Лекция начинается в девять. Мы должны поторопиться.
8. У вас температура. Вы обязательно должны остаться дома и позвонить вашему врачу.
9. Вы сделали свой доклад? — Нет, я был в институте (не ходил в институт), я был болен.
10. Сколько времени вам требуется, чтобы приготовить уроки? — Обычно у меня уходит час или два, если домашнее задание не очень трудно.
11. Посмотрите на этого высокого человека. Вы помните его? Мы учились вместе в институте.
12. Почему вам пришлось просить у вашего товарища (друга) его конспекты? — Я пропустил несколько лекций на этой недели, поэтому мне приходиться пользоваться конспектами моего товарища.
13. Тебе следует поговорить с Петром сейчас же. Почему ты не хочешь ему позвонить? — Боюсь, что его сейчас нет дома. Я должен поторопиться к нему в институт.
14. Когда товарищ Петров читает лекции, послушать всегда приходит много народа.
№3
Когда Петров заболел и пропустил пять лекций, его друзья Смирнов и Никитин пошли навестить его. На метро они доехали до его дома за 20 минут и провели у него несколько часов. Они вместе приготовили уроки, поговорили по-английски и обсудили новые тексты из учебника. Они хотели уйти в пять часов, но Петров попросил их остаться. «Не уходите там рано. Сегодня очень интересный фильм по телевизору. Мы можем посмотреть фильм или (мы можем) сыграть партию в шахматы». У Петрова хороший телевизор. Его друзьям фильм очень понравился, и они ушли от него только в восемь часов вечера. Когда Петров почувствовал себя хорошо, он снова стал посещать занятия, ему не пришлось просить своих преподавателей о помощи. По всем очень соскучились.
Ужасно тянет читать. Мы за неимением фанфиков, засели за Гарри Поттера.
А когда отрыли Архив: глаза горели, все хотелось читать с соответствующим кол-вом сничей. Скучаем